zem-mash.ru

Автогрейдеры

Автогрейдеры - это самоходные машины, основным рабочим оборудованием которых является отвал со сменным ножом.

Автогрейдеры предназначены для профилирования земляного полотна дорог, устройства корыт для дорожного покрытия, устройства и профилирования канав и кюветов, возведения насыпей и дамб из боковых резервов, разравнивания и перемещения грунта, гравия и щебня по полотну дороги, срезки бугров, смешивания грунта, гравия и щебня с битуминозными материалами, кирковки твердых грунтов и уплотненного сложного покрова, а также очистки дорог от снега.

В зависимости от размеров рабочего органа — отвала с ножом, мощности двигателя и веса автогрейдеры делятся на легкие, средние и тяжелые.

К легким относятся автогрейдеры с двигателем мощностью 30—40 л. с, при длине отвала с ножом 2,5—3 м и весом 4,5—6,0 ш.

Средние автогрейдеры имеют двигатель мощностью 50—60 л. с, длину отиала 3,0—3,6 м, вес 6,5—8,0 т.

Тяжелые автогрейдеры снабжены двигателем мощностью 60— 140 л. с, при длине отвала 3,6—4,2 м, весом 10—14 т.

По ходовому устройству автогрейдеры подразделяются на двухосные, имеющие одну или две ведущие оси, и трехосные с двумя задними или со всеми ведущими осями. По этому признаку автогрейдеры обозначаются: 2x1 или 2x2, что означает — двухосные автогрейдеры с одной или двумя ведущими осями; 3x2 или 3x3 — трехосные с двумя или со всеми ведущими осями.

В качестве силовой установки на автогрейдерах применяются двигатели внутреннего сгорания. По типу управления рабочими органами автогрейдеры бывают с механическим и гидравлическим приводом управления.

Автогрейдер Д-144 самоходная машина тяжелого типа на шести пневматических колесах. Все агрегаты автогрейдера смонтированы на основной раме. Рама имеет три опорные точки: передняя часть опирается стальной головкой через шкворень на переднюю ось, задняя часть имеет две опоры на балансирные тележки.

Автогрейдер Д-265 состоит из тех же основных частей, что и автогрейдер Д-144. Отличительной особенностью его является широкая унификация деталей и узлов с другими дорожными машинами. Кроме того, на автогрейдере Д-265 имеется кирковщик, который является сменным рабочим оборудованием и устанавливается на место отвала.

Автогрейдер Д-395 тяжелого типа с полноповоротным отвалом и пневматическим управлением. Имеет три ведущих моста, особую систему подвески балансирной тележки задних мостов.

Автогрейдер Д-426 отличается от автогрейдера Д-144 наличием двух ведущих осей со всеми управляемыми колесами и гидравлическим управлением рабочим оборудованием.

Правильное распределение веса машины на все четыре ведущих колеса позволяет повысить тяговые усилия грейдера при значительном уменьшении его веса и снижении расхода топлива.

 
 
Copyright © 2014 Землеройные машины
zem-mash.ru
Cоздание сайтa Вебцентр Карта сайта
 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru